Headshot 

photographer 

Aleksandr balakin

Make your photographs 

great again!*


*Even if you have never got your photo taken before!


+7(985)789-85-30

moscow, M.  Kitay-GOROD 

KHOKHLOVSKIY Pereulok 7-9/1

What is the HEADSHOT?

           Nowadays we spend so much time in the web that each of us needs at least 1 photo for various websites, social media and messengers. It’s in our nature that we want to see a person we’re in touch with whether for work or for personal needs. This can be achieved by means of a new kind of portrait photography – a headshot. This is not like a passport photo of you sitting in an uncomfortable pose with your eyes popping out. I will help you find your perfect angle and teach you how to look confident on the camera.

           Just one great photo will become your claim of fame and maybe it will even change your life!


           Nowadays we spend so much time in the web that each of us needs at least 1 photo for various websites, social media and messengers. It’s in our nature that we want to see a person we’re in touch with whether for work or for personal needs. This can be achieved by means of a new kind of portrait photography – a headshot. This is not like a passport photo of you sitting in an uncomfortable pose with your eyes popping out. I will help you find your perfect angle and teach you how to look confident on the camera.

           Just one great photo will become your claim of fame and maybe it will even change your life!

WHY A HEADSHOT?

        

        “I already have a great avatar! (showing a picture at the beach)”. 

OK, cool. But how can people recognize you in this picture? And can you really use it for business? Sure not – CV, presentations, company and personal websites demand a professional approach! A full-body portrait in which you’re not recognisable  or a black-and-white photo with beautifully waved hair caught in the wind, covering your face are not good for business purposes. As well as the logo of your company, stock image of the product, or favorite movie character. All of that doesn’t work anymore! People want to see you! So, come in sight!

        Imagine that every day at least 1 new acquaintance which could possibly bring you to a successful partnership doesn’t happen just because you turn away from the world.

          A professional headshot will show the best of you!
Confident look, calmness and friendliness are not given only to supermodels. How to look good on the camera is the thing I teach at every photoshoot. A professional headshot will make you step out from the crowd, and it will show you as a person who is attentive to details, confident, open for new perspectives.

Confidence

Basic for leadership. Confidence creates respect, a desire to follow the person and listen to his/her opinion.

Approachability

It crashes barriers and brings people together. It lets build understanding faster and easier. That is one of the main values in the society.

Attractiveness

That’s what pushes us to new acquaintances. That’s what makes us want to get closer to a person and know him/her better.

How to use?

CV

Your headshot will make your profile stand out and will help you find your dream job.

Personal website

Headshots are perfect for personal websites irrespective of the sphere you work in.

Social media and messengers

It will not only show people how you look but will tempt them to meet you.

Personal profiles

It is time you changed your avatars in various business and personal profiles.

Business cards

Even after couple months, when someone pull out your business card with your photo on it out of a pocket he or she will remember much easier your meeting.

Atrticles

Of course your audience will be pleased to see the author of the text who looks confident and attractive.

About me

My name is Aleksandr Balakin and I’m a professional headshot photographer recommended by HeadshotCrew association in Russia.

What makes my work beautiful is that only one great photo can change your life! A headshot is not simply a beautiful picture, it is something that helps people become happy – find friends, a dream job or love for life.

In my portfolio you don’t see professional models but people who need a nice photo for work or just for themselves. Every second person who comes to my studio says before the photoshoot: “I look terrible on the camera”, “I’m not photogenic”, “I can’t look good in the pictures”. If you still have these thoughts – forget about them and come to my studio. I will share with you 3 cheats that will help you look great in the photo!

Even a 15-minute session will let us make a portrait in which you will look great!

Studio in city center

No permission passes and paper work. Parking lot close to the studio.

13 years

Expirience as a portrait photographer

Quick result

You got your photos within 24 hours (Premium package - up to 3 days).

Associated member of HeadshotCrew

Global association of professional headshot photographers. Portfolio approved by Peter Hurley, head of HeadshotCrew

No surprises

You see the results on a big laptop screen while during the session so you are not nervous waiting for the photos not knowing what you will get.

Mimics

I pay special attention to the expression of your face which is crucial in the portrait. No more scared faces like in the passport.

Passport photo

Headshot 

Its no magic! During the session i will teach you really working tips how to look amazing on the camera.

Pricing

 CV

 4000 ₽

  • 15-20 minute session
  • Total guidance by the photographer
  • 3 best retouched photos

 Optimal

 7500 ₽

  • 40-60 minute session
  • Total guidance by the photographer
  • up to 15 best retouched photos
  • Posing life hacks

 Premium

 16000 ₽

  • 1,5 hour session
  • Make-up & hairstyling
  • Total guidance by the photographer
  • Even more life hacks
  • up to 40 photos
  • waist portraits

 Corporate*

*Prices can vary

  • 5-15 minutes per people
  • Total guidance by the photographer
  • up to 5 photos per person
  • On location shooting


Gift Certificate

If you know someone who need a good photo, you can make him a useful gift! 
To buy as a gift just choose a package, press Request and tick "Its a gift" and i will contact you to send a certificate.

FAQ

Questions

Editing

Booking and payment

Preparing and outfit choose

For corporate clients

Testimonials

“At first I didn’t have enough courage since I don’t consider myself a photogenic person and I can’t pose at all, but excellent photos of my friends in this style gave me some confidence. Of course I felt uncomfortable in the beginning.. one could feel my stress and worries, but all these feelings disappeared during the session. Thank you, Sasha, for your patience and wonderful work! As a result: photos are awesome! I want more!”

“Sasha, thank you so much for organization of such an important kind of photoshoots! For the first time the session was so fast and there were so many good pictures!!! Now I have photos to send to the boss, to put on the phone screen, to use as an avatar. These pictures are super multifunctional! And when you are surrounded by such home-like and warm atmosphere full of smiles and fun you really start thinking: maybe I should do it again?!”

“Aleksandr is a wonderful master. He’s a professional and nice person to whom you can entrust making photos. And even if you think that you look bad on the camera you will love the result. I definitely recommend Aleksandr 

“Aleksandr made a corporate photoshoot in our company. Now we have great photos for email clients and other services) I specially want to thank Aleksandr for individual approach to everyone”

“We addressed to Aleksandr to make a corporate photo session for the rehabilitation center employees. Aleksandr’s work with our team was excellent. The photos fully revealed kindness and light which our doctors and specialists exude. Thanks a lot for your artistic job, wonderful sense of humor and easy work” 

KUPREICHIK VASILIY

Leading rehabilitation therapist, “MCR clinic”

https://mcr-clinic.ru

“I don’t really like posing for the pictures, but I felt comfortable in Aleksandr’s company, it was even fun, and what is more important, the result exceeded all expectations. Attention to the details, that’s what singles out a person in the media space in which we more or less exist”

MONAKHOV ARTEM

Head of surgery department, V.I. Shumakov Center of Transplantology

http://transpl.ru/

“I was presented with a gift card for headshot photo session. I enjoyed both the process of the shoot  (Aleksandr says how to pose, how to turn your head, when to smile or when to be serious) and the photos. During the session we reviewed the images, selected the best angles, used different types of lighting, 2 backdrops. The portraits were unbelievable, I couldn’t imagine that I could be so confident and photogenic”.

“A cozy studio, a friendly photographer, pleasant atmosphere, high-quality photos – that’s how I can describe my impressions from this photo studio. Aleksandr did his job very professionally, and at the same time created very nice friendly environment where we got cool photos. Thanks! I will recommend this studio to my friends!”

“I really recommend the master of headshot photography – Aleksandr Balakin! If you want to refresh your CV, to make it noticeable among other boring papers, or if you are an actor - for your professional portfolio, or simply for yourself, just to see your face with different emotions! Sasha will make

TIMUR KHAKIMOV

Abbott

“Sasha Balakin is a rare photographer who has this trait which makes you open up and enjoy the process of the photoshoot, and that is exactly what helps achieve the final goal – get good images. This wonderful trait is good sense of humor! Laughter extends your life and sometimes a rent of the studio! Smile more!”

KESAREV EUGENE

Host at the channel Doctor, creator of Medical Brain Battle

“I don’t really like to get my photos taken and to pose but with Aleksandr it was very easy – he creates casual and light atmosphere, tells you where to look and how to pose, so the result was perfect.

The photos looked wonderful even without retouch!

If you think you’re not photogenic,  have a photoshoot with Aleksandr and you will change your opinion”

“I recommend it to everyone!! Wonderful photos will be used for work not for one year. You feel very comfortable with Aleksandr, he’s a real professional, and he tells you the secrets of making good pictures which you can use even making pictures with a smartphone. He works fast and in a quality manner. I also booked a photoshoot for a gift, and the next day everything was ready! We’ll keep on working with Aleksandr”

“You know, sometimes you want a great photo for avatar/CV/for memory, but usually you smile awkwardly or make grimaces, mainly because of shyness and lack of confidence.  But everything’s possible with Sasha! He’ll tell you how to stand without a stoop, to open your eyes in a right way, and he’ll t joke in order to light them up. I doubt I would have agreed for such a close-up session if it weren’t for Sasha. It’s true! Merci!”

KRAVCOVA LUCIA

Abbott Laboratories

“Casual atmosphere, total trust to the master, the feeling of comfort and calmness – that’s what Aleksandr Balakin creates from the first minutes of being in his cozy studio. Only positive emotions, smiles, laughter and gorgeous photos. By the way, pictures are perfect from the very beginning – I liked 80 % of my photos just made by the camera. He feels you and shows the best of you. He’s very talented and professional.”

NEFEDOVA MARIA

“It’s a wonderful place. I’m absolutely delighted by Aleksandr’s professionalism. His talent and commitment to the process create real portrait masterpieces”

“Great pictures, nice and attentive photographer!

Casual talk and advice how to pose give wonderful results. You want to use the photos as avatars everywhere. Thanks a lot to Aleksandr!”

“Photos usually disappoint me…but not this time!During the session I already realized that the result would be WOW!With light and casual atmosphere Aleksandr creates real magic, with a simple move of his hand he opens new possibilities, new moods, and makes small masterpieces in which I’m a star.As a result I see the best version of myself in the pictures, and what is more I can share this vision with my friends, colleagues, clients and partners ☺”

“Not so long ago I accidentally found out about headshots and realized that I want a portrait in this style.That’s how I found Aleksandr Balakin studio. And I never regretted my choice.The process of photoshoots is catching, interesting, educative and enjoyable. There is a possibility to review and evaluate the results in a real-time mode. Turnaround time is fast. You get a wow-effect from your avatars on all social media. You get new experience, new knowledge, new appreciation of yourself, new self-esteem!”

“A wonderful photographer, incredible experience and 15 photos of the highest quality. I can’t even choose which one to use for my CV, because I love them all. My friend recommended Aleksandr to me, who had done a photoshoot for the employees of the hospital where my friend works.

I wish Aleksandr all the success)”

“It’s a photographer who knows his job. He made headshots for my business accounts and website. Fast, professional and he gave advice.  His main trick is that he guides, gives tips, sees and feels the best angle, the rest is magic…)

As a result you get the best headshots! Recommend.”

“Center of endoscopic dentistry and oral surgery “Endostom” thanks Aleksandr Balakin for performing a photo session in our clinic. Now our employees are happy owners of the portraits of the highest quality! The photoshoot was performed in friendly and casual atmosphere. Thank you for making everyone feel relaxed and easy, for advice and fun!The result was fast, the photos were lively and emotional, and what is more important everyone (!) in our team was happy with his headshots!! Thanks for little turnaround time (all retouched pictures were ready the next day). The team of clinic Endostom want to wish you professional success and never-ending energy!!! We look forward for the next photoshoot!!!”

“To say BAD is like to tell lies to your parents whom you love, to betray a friend or cheat on your wife”My colleagues and I couldn’t possibly find fault in Sasha’s work. Corporate photo session, make-up, different  types of people of different ages, little time – all this doesn’t make the process easy. BUT Sasha coped easily with that and as a result:
  • good mood
  • pleasant pastime
  • new experience
  • awesome headshots
We CERTAINLY RECOMMEND!!!”

“WHAT AN EXPENSIVE PHOTOGRAPHER? These were my first thoughts that really confused me…as well as the prices…  But when I saw his portfolio on his website I had 2 questions on my mind: why did I still not have a photoshoot with him and why does it cost so little (the portfolio shows the work of the highest quality, and I started to doubt that he had told me the real price, I was looking for some hidden fees). THAT WAS REALLY COOOOL!!! The atmosphere, approach, preparation, presentation of initial variants, work with mimics and emotions…I knew that it’s not easy to make such photos (besides I’m very critical) but Aleksandr found not only a right approach to me and to my 4 colleagues, but also made the best of us…and all this was for a short period of time.

From the first photo it was clear that we had chosen a real professional and the result was great)))

Guys, if you want to look expensive, presentable, stylish and sincere and real at the same time, you should contact Aleksandr.

There’s one more plus – little turnaround time. I have never received my photos so fast ever (and I worked with many photographers))))))

“When my daughter saw my photos made by Aleksandr she said: “He’s a magician, that’s exactly how I see you”. And I agree with her) Aleksandr is a magician!!! During the session he gently and in detail guides the process, makes a lot of shoots until magic happens. Recommend.”

“We booked photoshoots several times here, we were pleased. We loved the atmosphere and the result. Somehow he chooses the best angles so you start liking yourself (which is rare)”

Our adress

Khokhlovskiy sidestreet 7-9 builduing 1, entrance 2

HEADSHOT PHOTOGRAPHER

ALEKSANDR BALAKIN

© 2018 All rights reserved.

How to find my studio?

Khokhlovskiy pereulok. 7-9 building 1

Metro st. Kitay-gorod, exit N 8.

Outside metro turn right and walk along the shop “Цветы” (“Zveti”) at the corner and café "Хлеб насущный" (“Hleb nasuschniy” or "Pain qutidien") up a half-pedestrian street Забелина (Zabelina) until you reach the church. Walk by the church leaving it to your left and continue walking until you reach our address. 

Entrance to the yard is thru a mirror-like turnpike. In the yard take to the right side up to the yellow sign "Кофе там" (Coffee tam). Entrance № 2, go down to - 1 floor, the 2nd door to the right.

balakman@yandex.ru

+7(985)-789-85-30

Ваш самый лучший портрет

*Даже если вы никогда не фотографировались раньше!


М. КИТАЙ-ГОРОД 

Хохловский пер. 7-9с1

+7(985)789-85-30

Что такое хэдшот?

           В современном мире мы так много проводим времени в сети, что каждому из нас нужна хотя бы 1 фотография для этого множества сайтов, соц.сетей и мессенджеров. Мы так устроены, что даже в интернете все еще хотим видеть человека, с которым общаемся (будь то работа или личная жизнь). Эту задачу позволяет решить новый жанр в портретной фотографии - хэдшот (от английского headshot - лицевой портрет). Это не фото на документы в неудобной позе с выпученными глазами. Я помогу найти ваш идеальный ракурс и расскажу как выглядеть уверенно в кадре. 

           Всего одна удачная фотография надолго станет вашей визитной карточкой и может изменить вашу жизнь!

Почему именно хэдшот?

        "У меня уже есть классная аватарка! (показываете пляжное фото из отпуска)". Окей, это отлично - но как люди смогут узнать вас по ней? А можно ли использовать такое фото в деловой сфере? Конечно нет - резюме, презентации, сайт компании, личный сайт требуют профессионального подхода! Ростовой портрет, где вас совсем не видно или черно-белое фото с красиво подхваченными ветром волосами, закрывающими лицо. Логотип вашей компании, стоковое изображение продукта. Любимый кино-герой или просто красивая картинка. Все это уже не работает! Люди хотят видеть вас - так покажитесь им! 

        Представьте, что каждый день как минимум 1 новое знакомство, которое может перерасти в выгодное бизнес-сотрудничество просто не происходит по причине того, что вы отворачиваетесь от мира.

          Профессиональный хэдшот покажет вас наилучшим образом! Уверенный взгляд, спокойствие и дружелюбность - это не что-то дарованное только фотомоделям. Этому я учу на каждой съемке - как всегда хорошо получаться на фотографиях. Профессиональный хэдшот выделит вас из толпы и расскажет о вас как о человеке, который внимателен к деталям, уверен в себе, открыт новым возможностям.

           Сейчас мы так много проводим времени в сети, что каждому из нас нужно хотя бы 1 фото для этого множества сайтов, соц.сетей и мессенджеров. Мы так устроены, что даже в интернете все еще хотим видеть человека, с которым общаемся. Эту задачу позволяет решить новый жанр портретной фотографии - хэдшот (от английского headshot - лицевой портрет). Во время съемки я помогу найти ваш идеальный ракурс и расскажу 3 секрета как выглядеть уверенно в кадре. Прелесть хэдшот в том, что опыта фотосессий совершенно не требуется! Все что нужно - это держать спину ровно и дышать - остальное я беру на себя!

Почему именно хэдшот?

        "У меня уже есть классная аватарка! (показываете пляжное фото из отпуска)". Окей, но как люди смогут узнать вас по ней? А можно ли использовать такое фото в деловой сфере? Конечно нет - резюме, презентации, сайт компании, личный сайт требуют профессионального подхода! Ростовой портрет, где вас совсем не видно или черно-белое фото с красиво подхваченными ветром волосами, логотип вашей компании, любимый кино-герой или просто красивая картинка. Все это уже не работает! Люди хотят видеть вас - так покажитесь им! 

          Профессиональный хэдшот покажет вас наилучшим образом! Уверенный взгляд, спокойствие и дружелюбность - это не что-то дарованное только фотомоделям. Этому я учу на каждой съемке. Приходите ко мне в студию и вы узнаете 3 простых правила как получаться на фотографиях!

Уверенность

Основа лидерства. Уверенность вызывает уважение, желание следовать за человеком, прислушиваться к его мнению.

Открытость

Устраняет барьеры и сближает людей. Позволяет быстрее и легче находить общий язык. Это одна из главных ценностей в социальной среде.

Притягательность

То, что толкает нас на новое знакомство. Что вызывает у нас желание приблизиться к человеку и узнать о нем как можно больше.

Где использовать?

Резюме

Портрет в стиле Headshot будут сразу выгодно выделять ваше резюме и увеличит количество откликов.

Личный сайт

Отлично подходят для личного сайта, независимо от сферы вашей деятельности.

Соц. сети и мессенджеры

Поможет людям понять как вы выглядите и максимально облегчит узнаваемость.

Учетные записи

Пора сменить аватарку на бесчисленных рабочих и личных порталах.

Визитки

Даже спустя несколько месяцев, вытянув визитку с вашей фотографией на ней, человек вспомнит вас, ваш разговор и встречу! 

Авторские статьи

Разумеется, вашему читателю будет приятнее, если автор текста выглядит уверенно и привлекательно.

Обо мне

Меня зовут Александр Балакин, я профессиональный хэдшот-фотограф, рекомендованный ассоциацией HeadshotCrew в России. 

Хэдшот - это не просто красивая картинка, а инструмент, который помогает людям в работе и в жизни. 

В моем портфолио не профессиональные модели, а люди, которым необходима хорошая фотография для работы или просто для себя. Каждый второй из них перед съемкой говорил мне "я ужасно получаюсь на фото", "я не умею позировать", "я терпеть не могу фотографироваться". 

Если у вас до сих пор возникают подобные мысли - отбросьте их и приходите ко мне в студию. Я расскажу вам 3 приема, как всегда получаться на фотографиях отлично!

Даже за 15 минут съемки мы сможем сделать портрет, на котором вы будете выглядеть превосходно!

Фото в паспорте

Хэдшот 

Никакой магии! На съемке вы узнаете реально работающие секреты как получаться на фото каждый раз превосходно!

Своя студия в центре

Никаких пропусков, возни с документами, рядом городская парковка

13 лет

Опыт работы фотографом. 

Быстрая отдача

Готовые фотографии вы получаете в течение суток (тариф премиум до 3-5 дней)

Ассоциированный в России фотограф Headshot Crew

Портфолио одобрено главой ассоциации, Нью-Йоркским фотографом Peter Hurley

Никаких сюрпризов

Видим результаты в процессе съемки на большом экране и вы не нервничаете потом в ожидании фотографий и полном неведении что получится.

Мимика

Работаем тщательно с выражением лица, что чрезвычайно важно в портрете. Больше никаких испуганных лиц как на паспорте.

Цены

 Резюме

 5000 ₽

  • 20-30 минут съемки
  • Полное руководство фотографом
  • 3 лучших фото с обработкой

 Оптимальный

 9000 ₽

  • 40-60 минут съемки
  • Полное руководство фотографом
  • до 15 фото с обработкой
  • Лайфхаки по позированию
  • Работа с эмоциями

 Премиум

 18000 ₽

  • 1,5 часа съемки
  • Макияж и укладка
  • Полное руководство фотографом
  • Еще больше лайфхаков
  • до 40 фото 
  • поясные портреты

 Коллектив*

*Стоимость рассчитывается под каждый проект

  • от 5 минут съемки на человека
  • Полное руководство фотографом
  • до 5 фото с обработкой
  • Возможность выездной съемки


Подарочный сертификат

Знаете человека, которому нужна хорошая фотография? 
Сделайте ему подарок, который принесет пользу!
Для заказа нужно выбрать тариф выше, нажать "Заказать" и поставить галочку "Это подарок" и я свяжусь с вами, чтобы выслать сертификат! 

FAQ

Общие вопросы

Обработка

Бронирование и оплата

Подготовка и выбор одежды

Корпоративным клиентам

Отзывы

Не сразу набралась смелости, так как не считаю себя фотогеничным человеком и отчаянно не умею позировать, но прекрасные фото друзей в этом стиле, добавили уверенности. Конечно, было неловко.. чувствовалось небольшое напряжение и волнение (с моей стороны), но все эти эмоции в процессе съемки сошли на нет. Спасибо, Саша, за терпение и прекрасную работу! Итог: фотки-супер! Хочу ещё!

Эндокринолог, ФГУ ЭНЦ

Саша, спасибо тебе большое за организацию такого нужного вида съемок! Впервые фотосессия прошла так быстро и так много отличных фоток!!!! Теперь есть что отправить работодателю, поставить на заставку в телефоне, на аватарку. Это супер многофункциональные и универсальные фотографии! Когда находишься в такой домашней и тёплой атмосфере, полной улыбок и веселья, то невольно задумываешься: а не повторить ли?!

ПМГМУ им. И.М. Сеченова

Александр - прекрасный мастер. Профессионал своего дела и просто очень приятный человек, которому можно доверить создание фотокарточек. И даже если Вы считаете, что плохо получаетесь на фото, результат Вам понравится. Однозначная рекомендация

Александр делал бизнес фотосессию в нашей компании. Теперь у нас отличные фото в почтовых клиентах и иных сервисах в организации) особенно хочется поблагодарить Александра за индивидуальный подход к каждому

Обращались к Александру для съемки сотрудников реабилитационного центра. Александр потрясающе отработал с командой. Фотографии полностью раскрыли доброту и свет, который излучают наши доктора и специалисты. Огромное спасибо за творческую работу, отличный юмор и легкую работу.

КУПРЕЙЧИК ВАСИЛИЙ

Ведущий реалибилитолог "Междисциплинарный Центр Реабилитации"

https://mcr-clinic.ru

Не очень люблю фотографироваться, однако в компании с Александром было комфортно и даже весело, а что самое важное, результат превзошёл ожидания. Внимание к деталям - это то, что выделяет человека в современном медийном пространстве, в которое все мы так или иначе погружены.

МОНАХОВ АРТЕМ

Заведующий хирургическим отделением в НМИЦ Трансплантологии В.И. Шумакова

http://transpl.ru/

Мне подарили сертификат на хэдшот. Я осталась очень довольна и самим процессом съемки (Александр выстраивает позу, говорит, куда надо повернуть голову, когда улыбнуться, когда наоборот, посерьезней) и финальными фотографиями. В течение сессии мы смотрели промежуточные фото, отбирали наиболее удачные ракурсы. были использованы несколько вариантов освещения, 2 фона. Получились совершенно необыкновенные портреты, я даже не ожидала, что могу быть такой уверенной и фотогеничной

Уютная студия, дружелюбный фотограф, приятная атмосфера, качественные фотографии - такие впечатления остались от этой фотостудии. Александр профессионально выполнил свою работу и в то же время создал приятную компанейскую обстановку, в которой получились классные фотки. Спасибо! Буду советовать друзьям!

Очень рекомендую мастера портретной фотосъемки - Александра Балакина! 
Если хотите освежить своё резюме, чтобы оно выделялось среди прочих серых листков, либо для профессионального портфолио, если вы артист или же просто для себя - увидеть своё лицо в разных эмоциях! Саша сделает очень крутые живые портреты, при этом вы приятно проведёте время в уютной студии в центре на Китай городе!

ТИМУР ХАКИМОВ

Медицинский представитель компании Abbott

Саша Балакин - редкий фотограф, который обладает качеством, позволяющим тебе раскрыться и получить удовольствие от съёмки. А значит и достичь финальной цели-хороших кадров. Это качество - отличное чувство юмора! Смех продлевает жизнь и иногда аренду фотостудии! Улыбайтесь чаще!

КЕСАРЕВ ЕВГЕНИЙ

Ведущий телеканала Доктор, создатель Medical Brain Battle

Я не очень люблю фотографироваться и позировать, но с Александром было очень легко - он создает непринужденную легкую атмосферу, говорит куда смотреть и как держать себя - так, чтобы результат был идеальным.

Фотографии выглядели отлично без всякой обработки!

Если вы считаете, что нефотогеничны - сделайте съемку с Александром и ваше мнение поменяется.

Рекомендую всем!! Потрясающие фотографии, которые буду использовать в работе не один год. С Александром очень легко, он настоящий профессионал, расскрывает секреты успешных фотографий, которые можно использовать при съёмке даже на обычный смартфон, работает быстро и качественно. Так же покупала у него фотосессию в подарок, уже на следующий день все было готово! Будем и дальше обращаться к нему.

Вы знаете, бывает, хочешь себе шикарную фотку на аватар/в резюме/на память, но чаще всего нелепо улыбаешься или строишь гримасы, просто от смущения и неуверенности.
С Сашей все возможно!
- поставит без сутулости
- раскроет глаза на нужную ширину
- еще и пошутит, чтобы в них заиграли искорки.☝ 

Вряд ли бы решилась на подобную крупноплановую сессию, если бы не Саша - это факт! Мерси!

КРАВЦОВА ЛЮСЯ

Abbott Laboratories

Непринуждённая атмосфера, полное доверие мастеру, ощущение комфорта и спокойствия в первые же минуты легко создаёт Александр Балакин в своей уютной студии. Только приятное общение, улыбки, смех и шикарные фото по результату - причем фото идеальными получаются сразу - мне понравились 80% моих фотографий из всех, только что рождённых камерой. Чувствует сразу тебя всего и показывает всё только самое в тебе прекрасное. 

Талантливо и очень профессионально.

НЕФЁДОВА МАРИЯ

Великолепное место. Я в полном восторге от профессионализма Александра. Талант и вовлеченность в процесс действительно создают настоящие шедевры портретных фото.

Отличные снимки, очень приятный и внимательный фотограф!

Непринужденная беседа и советы по позингу дают прекрасный результат, который хочется ставить на все аватарки мира. Большое спасибо Александру!

Фотографии обычно разочаровывают…но не в этот раз! Уже в процессе съемки я поняла, что будет УХ! и будет ВАУ!В легкой, непринужденной атмосфере Александр создает настоящее волшебство, легким движением руки раскрывает новые грани, новые настроения,и из под его руки выходят маленькие шедевры, в которых я в главной роли.В результате на фотографиях я вижу лучшую версию себя и что особенно приятно, этим новым видением я могу поделиться с друзьями, коллегами, клиентами и партнерами :)

Совсем недавно, совершенно случайно я узнала о существовании хэдшотов и поняла, что хочу портрет именно в таком стиле. Так я нашла  студию Александра. И ни на одном этапе нашего общения ни разу об этом не пожалела. 
Захватывающий, интересный, познавательный  и приятный процесс съемки. Возможность видеть и оценивать результат в режиме реального времени. Очень быстрое получение готовых фотографий. Вау-эффект от всех аватарок во всех соцсетях. Новый опыт, новые знания, новый взгляд на себя, новая самооценка! 

иллюстратор

Отличный фотограф, прекрасный опыт и набор из 15 фотографий высоченного качества, из которых теперь трудно выбрать, а что все-таки поставить на резюме, настолько они все замечательные. Нашла по рекомендации подруги, Александр делал фотографии для персонала больницы, где она работает.

Желаю творческих успехов мастеру)

Фотограф знающий свое дело, делал портретное фото на бизнес аккаунты и своего сайта. Быстро, профессионально и с рекомендациями. Фишка его в том, что он полностью ведёт, подсказывает, видит и чувствует лучший ракурс, остальное магия...)

На выходе получаете лучшие портретные фото! 

Рекомендую.

Центр эндоскопической стоматологии и челюстной лицевой хирургии "Эндостом" выражает благодарность Александру Балакину за проведённую  фотосессию в стенах нашей клиники. Теперь наши сотрудники могут похвастается чудесными портретами самого высокого качества! Съёмка проходила в дружеской и лёгкой атмосфере. Спасибо, за помощь каждому во время фотосъемки чувствовать себя раскованно и непринужденно,  советы и веселое настроение! Результат не заставил себя ждать, фотографии вышли живыми и эмоциональными, а главное в нашей команде абсолютно все (!) без исключения остались довольны своими портретами!! Спасибо за быструю сдачу фотоматериала (все обработанные фотографии были готовы на следующий день). Вся команда клиники Эндостом хочет пожелать Вам творческих успехов и неиссякаемой энергии!!! С нетерпением ждём следующей фотосъемки!!!

Сказать ПЛОХО все равно что обмануть родителей которых ты любишь, предать лучшего друга или изменить любимой жене"Мне и моим коллегам @voxx.clinic, не к чему было придраться, коллективная съёмка, визаж, разные типажи и возрасты, небольшое количество времени-далеко не идеальные условия для фотографа, НО, Сашу это не смутило и как результат:- хорошее настроение - прекрасное времяпрепровождение - новый опыт - отличнейшие портреты в итогеОДНОЗНАЧНО РЕКОМЕНДУЕМ!!!

ЧТО ЗА ДОРОГОЙ ФОТОГРАФ? Первые мысли всегда сбивают с толку... а цены и подавно... Но когда я зашла на сайт и увидела работы Александра, в моей голове звучало 2 вопроса: почему я еще не воспользовалась его услугами и почему он так дешево стоит (портфолио говорит о таком высоком качестве, что я и правда начала сомневаться, что он назвал мне реальную цену и ждала подвоха).

ЭТО БЫЛО ОООООЧЕНЬ КРУТО!!! Обстановка, подход, подготовка, презентация пробных вариантов, отработка мимики и эмоций... я знала, что такие фото сделать очень непросто (а я еще и очень придирчивая), но Александру удалось не только найти подход ко мне и моим 4 коллегам, но и вытянуть из нас максимум... и это за очень короткий срок.

Уже с первых фотографий стало понятно, что мы выбрали настоящего профессионала и результат достоин всех похвал)))

Друзья, если вы хотите выглядеть дорого, презентабельно, стильно, но при этом искренне и по-настоящему, то вам к Александру. 

Есть еще один маленький, но очень весомый плюс - скорость готовности фото. Так быстро я еще не получала фото ни у одного фотографа (а у меня их было немало))))))

Саша, спасибо за комфортный процесс и качественный результат

Когда дочь увидела мои фото, сделанные Александром, то сказала :"Он волшебник, именно такой я тебя и вижу". Я с ней согласна) Александр волшебник!!! На сессии он мягко и подробно руководит процессом, делает много дублей, пока не случится чудо. Рекомендую

Несколько раз заказывали у этого фотографа фотосессии, остались очень довольны. Очень понравилась атмосфера и результат. Каким-то чудом выбирает нужные ракурсы, так что начинаешь нравиться себе на фото (что обычно редкость)

Адрес студии

Хохловский переулок 7-9с1, офис 9

ПОРТРЕТНАЯ ФОТОСТУДИЯ 

аЛЕКСАНДРА БАЛАКИНА

© 2018 Все права защищены.

КАК НАЙТИ СТУДИЮ?

м. Китай-город, выход из метро №8. 

ул. Хохловский переулок 7-9с1

Вход во двор через зеркальный шлагбаум, во дворе держаться правее и пройти до конца к желтому знаку "Кофе там". Вход №2 - спуск на -1 этаж, в коридоре 2ая дверь справа. 

Режим работы: студия работает по предварительной записи!

balakman@yandex.ru

+7(985)-789-85-30